среда, 1 декабря 2010 г.

Хочу путешествовать

Я хочу путешествовать...но почему все всегда упирается в деньги?
Хочу слетать на Кубу, причем на Кубу хочу прямо сейчас, успеть увидеть этот мир, в котором только недавно появились сотовые телефоны, хочу попить кубинского рома, покурить гавайских сигар и привезти кучу сувениров..

Хочу в Таиланд, просто хочу посмотреть на эту страну улыбок)

побывать на улице Красных фонарей в Амстердаме (кстати в Амстердаме запретили продавать наркотики туристам..эх жаль не успела))

хочу в Париж во Францию, сфотографироваться около Эйфелевой башни, прийти посмотреть на нее ночью, говорят красивое зрелище, хочу в Лувр ходить рассматривать произведения искусства, хочу в музей духов, купить себе французские духи и красивое французское нижнее белье.

в Германию меня не тянет, тянет США, тянет Бразилия, хоть я и ничего не знаю об этой стране, на Кипр не хочу, мне сказали это отдых для пенсионеров, поэтому наверно желание и пропало.

На Ибицу ХОЧУ, хочу в Испанию, Италию, хочу походить босиком на Доминикане. В ОАЭ хочу, в самый крутой отель Парус. Хочу в Индию, в Гоа, хоть мне и не рекомендовали, сказали что на Гоа очень грязно, все равно хочу. Хочу в Индии посмотреть на остатки этой богатешей цивилизации.

На мальдивские и сейшельские острова хочу.. романтика..

В Венеции тоже интересно было бы побывать..

Египет, Турция не то чтобы хочу, хочу там побухать, так выражусь, отдохнуть, расслабиться и гудеть целыми сутками, это классно.

Когда у меня будет только такая возможность путешествовать, не знаю....

0 коммент.:

Отправить комментарий