пятница, 31 декабря 2010 г.

Итоги уходящего года

Хочется сейчас в моем онлайн-дневнике подвести итоги уходящего года и позитивно настроиться на следующий 2011 год!

Каждый год, поднимая бокалы с шампанским мы говорим какой был тяжелый этот год и надеемся и желаем друг другу, чтобы следующий год был лучше чем уходящий. Желаем друг другу счастья, любви и побольше денег.. .

Подводя итоги этого года, хочу сказать, что этот год действительно был тяжелым лично для меня. У меня было множество начинаний, не всегда удачных, но я знаю,  некоторые мои начинания этого года, продолжают развиваться и дальше может быть только лучше. У меня было в этом году много идей, некоторые из них удалось осуществить. Другие отметались сразу, и это к лучшему. Я открывала свой бизнес, но поняла что мне эта сфера деятельности не интересна, я вовремя остановилась. Я научилась в этом году делать деньги буквально из ничего. Я знаю, что если я не буду работать "на дядю", у меня все равно будут деньги. Да сейчас я работаю "на дядю", но у меня есть параллельно еще свое дело, которое мне интересно. И на моей основной работе мне тоже интересно, и я не собираюсь ее бросать, потому что понимаю, что дальше будет еще лучше. Главное , чтобы все было в удовольствие..Я уверена, что в следующем году все нормализуется. Практически весь 2010 год был все-таки скорее трудным, но в то же время этот год мне многое дал.  У меня появились новые знания и умения, я стала более мудрой.

В сфере личной жизни, оценивая сейчас ситуацию уходящего года, понимаю, что у меня и личной жизни то в целом не было. Хочется чего то другого, не устраивает все что было. А гороскоп на 2011 год обещает мне судьбоносную встречу. Думаю уже несколько дней о том, как хочется создать свою ячейку общества, а посмотришь вокруг и понимаешь, что и не с кем создавать эту ячейку( Да, я очень строго подхожу к выбору кандидата на руку и сердце. И мой прогноз на 2011 это подтвердил.

Может быть это глупо, но я уверена и не потому что я почитала сейчас гороскоп, а последние дни об этом думала, что год Кролика принесет какие то глобальные перемены. Я обдумываю уже несколько дней свою свадьбу с воображаемым мужчиной, хотя раньше как то этого боялась. Это что-то значит. Обязательно будут перемены в личной жизни и в финансовом плане, и все это в лучшую сторону, и чувствую, что это случиться быстро, резко, и уж как перевернет так перевернет мою жизнь. Одним ударом. Я не мечтаю, а уверена, потому что все предпосылки к этому есть. К этому меня готовил весь 2010 год... Вообщем что то будет...



Хочется, чтобы у всех все было хорошо  в этом году. В мире столько одиноких людей, но у каждого человека на Земле обязательно есть своя половинка, я верю в это. Хочется чтобы в Новом году эти половинки нашли друг друга. Но половинку можно найти, только когда найдешь себя. Внутри себя. Я желаю всем людям найти себя, гармонию внутри себя. Как говориться, Хочешь изменить мир, начни с себя. Будьте счастливы и живите в гармонии!

0 коммент.:

Отправить комментарий