вторник, 11 января 2011 г.

запуталась в себе

вот и закончились эти длинные новогодние праздники...закончилась эта новогодняя эйфория.. Я в новый год познакомилась с практически идеальным мужчиной, мешает слово практически. Я была в эйфории, мне казалось что это любовь. Я была влюблена до сегодняшнего дня. Мне казалось я уже была готова на все. Опять же это слово мешает казалось. А что случилось сегодня? Я не понимаю, то ли я его разлюбила, то ли я сегодня просто не в духе а в завтра буду снова в его любить.. Я не хочу его разлюбливать. Но сегодня что то перевернулось в моей душе и все поменялось , я опять такая же какая и была, холодная и... холодная... Я так запуталась. Я хочу его любить, но сегодня что сегодня произошло????????????ааааааааааааааааааа............. не виноватая я.......... Я хочу его любить, но в то же время я не хочу его любить...Не хочу потому что мужчину своей мечты я себе представляла несколько по другому.. Точнее сказать. АБСОЛЮТНО по-другому.. А он пришел в мою жизнь и все изменил в моей душе.. Куда у меня все эти чувства, которые были целых(бл я пипец срок:D) 7 дней... делись??   вот я дура опять ху*ню какую то пишу...    Ладно, завтра будет завтра может я его люблю еще, но я просто сегодня устала и у меня плохое настроение которое затупляет все мои чувства к нему..

0 коммент.:

Отправить комментарий